Реклама и связи с общественностью МИЭМП ВИТТЕ Курсовая

Оценка 80 баллов.
Тема: Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для государственного учреждения.
Введение3
Глава I. Теоретические аспекты разработки концепции рекламной и PR-кампании государственного учреждения5
1.1. Место и роль PR-службы в органах власти5
1.2. Особенности разработки PR-кампании рекламных и PR-технологий8
Глава II. PR и рекламные технологии коммуникационного обеспечения Администрации Выборгского райлна города Санкт-Петербурга13
2.1. Анализ PR-деятельности администрации Выборгского района города Санкт-Петербурга13
2.2. Анализ PR-деятельности по взаимодействию с целевыми аудиториями16
2.3. Рекомендации по совершенствованию PR и рекламных технологий в органах власти18
Заключение24
Список использованных источников26
Приложение28



.

Цена: 500 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу