Маркетинговые исследования ч. 2 Творческая Витте МИЭМП

Оценка 90 баллов.
Творческое задание на произвольном конкретном примере на следующую тему: «Проведение комплексного маркетингового исследования на примере…». Вместо многоточия необходимо вставить название конкретного предприятия (организации), для которого будет проводиться исследование. Объем итоговой работы не может превышать 25 страниц текста стандартного формата (Times New Roman 14, интервал 1,5) и соответствовать нижеприведенному заданию. Задание к работе: 1. Провести анализ внешней и внутренней среды организации. Информация для анализа собирается методом экспертной оценки (опрос). На основании собранной информации провести SWOT-анализ с представлением практических рекомендаций.

2. Разработать креативную концепцию для какого-либо продукта:  сегментировать целевую аудиторию продукта;  составить «профиль потребителя»;  выбрать новое оригинальное название продукта и сформировать слоган, отличающиеся от конкурентов;  описать визуальный ряд, с помощью которого продукт будет рекламироваться в прессе;  в качестве обоснования креативной концепции провести исследование (опрос или фокус-группу), подтверждающее лояльность респондентов именно к этим элементам (название и слоган) креативной концепции по сравнению с другими участвовавшими в выборе элементами. В случае проведения опроса представить анкету, отчет к анкетированию и выводы. В случае проведения фокус-группы — протокол заседания фокус-группы.


.

Цена: 500 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу