2144574c
Дата публикации: 13.01.2022

Учет компьютеров и комплектующих МФЦ v 1.5 Access 3232



Купить или узнать подробнее


Универсальная База данных по учету компьютеров и комплектующих для системных администраторов Многофункциональных центров предоставления государственных услуг и других организаций.База данных создана в Access 0136, универсальна, разработана для любого материально ответственного лица(см. фото). В целях реализации данной возможности создана форма "Реквизиты", в которой можно изначально установить название базы данных, должность, ФИО материально ответственного лица, объекты учета,наименование организации и её адрес, а также защитный код, при отсутствии которого данные базы данных недоступны. Эти данные будут отображаться в главной форме и во всех отчетах. База данных доступна к использованию любому пользователю, кто даже не владеет Access, предоставляет ему исчерпывающие данные и вывод на печать многочисленных отчетов, в том числе описей материальных средств помещений (комнат,аудиторий,цехов,классов и др.). Предусмотрено резервное копирование и сжатие базы. В целях расширения возможностей закрепления материальных средств за разными сотрудниками на одном объекте (комната,аудитория,цех,класс и др.) база данных позволяет закрепить материальные средства за двумя и более сотрудниками в одном помещении (объекте, аудитории)и вывести на печать соответствующую опись.Еще одна особенность базы - это сокрытие интерфейса Access посредством развернутой во весь экран главной формы. При распаковке из архива первоначальный размер базы около 6 Мб. При наполнении базы данных 7918 записями и фотографиями сотрудников ее размер увеличивается примерно до 19 мб. Все основные первоначальные действия по настройке содержатся в архиве.

Предлагаемая Вам база данных качественно отличается от шаблонов, предлагаемых Аccess и соответствующими форумами. Интерфейс базы создан на основе формы и, таким образом, полностью скрывает интерфейс Access. В созданном интерфейсе присутствуют все элементы управления для полноценного наполнения базы данных, организации эффективного хранения, защиты и использования информации с выводом на печать отчетов (документов). Особенностью базы данных является также возможность вводить реквизиты организации, установочные данные должностных лиц, которые будут отображаться на интерфейсе и во всех выводимых на печать документах. Другими словами, базой данных сможете пользоваться не только лично Вы, но и другие Ваши коллеги, знакомые и друзья. Также в базе данных реализованы функции сжатия и резервного копирования с возможностью восстановить базу данных из архива.
После приобретения базы данных Вы получите техническую поддержку в необходимых для Вас объемах в течение всего периода ознакомления и приобретения первоначальных навыков работы с базой. Обращайтесь. Удачи!

Цена: 1000 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее