Я заметила эффект почти сразу -
в Ротабане есть показатель eCPM — «отражает примерную стоимость 1000 показов баннера для выбранного баннерного места» — так вот на всех баннерных местах он 15-20, а на этом месте - аж 166! Это значит, что будет оправдано сделать этот баннер дороже остальных, причем в разы. Неплохо.. но жизнь покажет
Итак, подводя итоги, можно сказать, что сегодня мы просидели в интернете не просто так, а с пользой — узнали, что есть фиксированный баннер и, надеюсь, придумали как его использовать. Напишите свои идеи в комментариях, может я еще что-то упустила, одна голова — хорошо, а несколько — лучше Буду ждать ваших идей!
***
На этом прощаюсь и оставляю вас в компании неподражаемого Фрэнка Синатры с его умопомрачительно-прекрасно -грустной песней про осень…
Видеоролик собственного производства, прошу оценить