Принятие и исполнение гос. решений Витте Кейс задание

Оценка 100 баллов.
Кейс по дисциплине: Принятие и исполнение государственных решений.
Вариант 3
Ситуация 1. Игровые комнаты для развития детей По инициативе органов местного самоуправления Санкт-Петербурга группой молодых педагогов в нескольких районах города были открыты, так называемые «Зеленые Комнаты» - специально структурированные пространства для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Комнаты были оборудованы различными развивающими играми: минибассейн с водой и горка, соседствовали с Легоконстуктором и игрушечной кухней, спортивные тренажеры для малышей мирно сосуществовали с шалашом для тихих игр. Увлекательный мир не мог не заинтересовать малышей. С детьми играли опытные педагоги, здесь же работал психолог, который в любую минуту мог проконсультировать детей. Единственным условием для посещения «Зеленых Комнат» выступало участие в игре родителей. Ребенок мог прийти в любое удобное для себя время, отсутствие мамы или папы в помещении воспринималось скорее как исключение, чем как правило. Впрочем, с согласия педагогов родители имели право отлучиться на час-другой. Проект был осуществлен на средства благотворительного фонда. И, к сожалению, прекратил свое существование, как только средства закончились, несмотря на явную заинтересованность жителей микрорайона. Педагогика, деньги, бюрократические стереотипы сплелись с один клубок, разобраться в котором молодые менеджеры не смогли. Вопрос и задание: Что помешало «Зеленым комнатам» шествовать по стране?» Ситуация 2.
Межличностные конфликты среди сотрудников Компания «Госстрой» занимается поставкой комплектующих для деревообрабатывающих предприятий. В компании более ста сотрудников, средний срок работы в компании пять лет. Руководителю компании удалось собрать эффективную команду молодых, прогрессивных руководителей. Управление персоналом в отдельную службу не выделено, всеми вопросами, включая поиск, обучение, развитие персонала, занимаются руководители отделов. Каждому из них в начале года выделяется бюджет на обучение персонала. Выбор тренинговых компаний происходит по рекомендации друзей, коллег и знакомых. Особое место в компании занимает отдел продаж, в котором работают 26 человек. В его структуре несколько групп, каждая из которых занимается продажей своего продукта. Уже два года отделом руководит Петр Иванов, работающий в компании шесть лет и обладающий весомым авторитетом. В том, что выручка компании за последние два года выросла на 30%, есть и его заслуга. Иван по-настоящему радеет о своем деле, при этом он достаточно демократичный руководитель, прибегающий к единовластию только в особых случаях. Перед тем, как принять решение, он часто интересуется точкой зрения своих сотрудников, давая им тем самым почувствовать себя причастными к развитию отдела. Петру казалось, что он построил крепкий отдел продаж, внедрив систему внутреннего обучения новичков. После его назначения руководителем отдела он сразу же, при поддержке директора компании, ввел новую систему бонусов, которая предполагает премирование сотрудников за их личные результаты и результаты отдела в целом. К тому же Петр ввел систему распределения клиентов, которая заключается в закреплении каждого клиента за персональным менеджером: с клиентом ведется кропотливая работа, выстраиваются партнерские отношения. В случае отсутствия менеджера клиента его заказ принимает коллега и при первой же возможности передает информацию менеджеру. Некоторое время назад в отделе начались проблемы. Все чаще стали звучать вопросы «Почему именно я должен отвечать на звонок «не моего» клиента? Почему я трачу на него силы, а выручка от этого клиента идет не в мой план, а в план того, кто отсутствовал? При этом, когда меня нет на месте, моего клиента не подхватывают, а просто говорят: «Перезвоните позже». В итоге было решено создать новую систему бонусов, которая предполагает оплату любого усилия со стороны сотрудников. Тем не менее, атмосфера в отделе стала прохладной, пропал дух взаимозаменяемости, который Петр всячески поддерживал...

.

Цена: 700 руб.

Купить или узнать подробнее



← Назад на главную страницу