2144574c
Дата публикации: 25.11.2021

Выбираем рекламное агентство по наружной рекламе

В рекламе нуждается любое предприятие, фирма или магазин. С помощью неё организация заявляет о себе, привлекает потенциальных потребителей.

Для того, что товар стали покупать, все успешные предприятия тратят 60% от суммы своего дохода на рекламу.

Очень важно, чтобы все потраченные материальные средства окупились и дали эффект. Поэтому необходимо серьезно отнестись к выбору рекламного агенства.

Перед тем, как перейти к поиску, нужно четко сформулировать свою цель. Какие определённые услуги понадобятся.

Для наружной рекламы существует огромный выбор различных методов. Это уличные вывески (обычные и ночные), плакаты, широкоформатная печать, реклама на троллейбусах , баннеры, витрины, фасады, стенды и т. д. Определившись с нужным видом уличной рекламы, при поиске лучше запрашивать конкретную услугу.

Вологда крупный развитый город. Любое уважаемое рекламное агентство обязательно имеет свой сайт. Поэтому в первую очередь надо обратиться к интернету. Возможно, что поиск  нужной информации, уже  не займёт много времени, и Вы сразу же выйдете на нужное агентство.

Если же этот поиск не устроит, можно обратится к объявлениям в газете, или советам знакомых, которые обращались в подобные фирмы.

Определившись с рекламодателем, нужно изучить, какие услуги по наружной рекламе предлагают.

Хорошо посмотреть портфолио, которое должны Вам предоставить. Определить место для рекламы, размер, дизайн. От этого зависит стоимость будущего проекта.

Несмотря на важность внешнего вида щита, на первом месте всегда стоит текстовый контент.  Текст – это стержень рекламы. От профессионально сформулированного лозунга, краткого сообщения, названия зависит 80% успеха.

Осведомитесь, как происходит изготовление вывесок, стендов или плакатов, реклама на троллейбусах  где происходит печать, из каких материалов и красок она будит изготовлена. Изучите прайс-лист стоимости услуг, вывести среднюю стоимость. Обычно сразу точную расценку не дают, а сообщают через пару дней, предварительно связавшись с заказчиком. Возможно, это окажется не обычный заказ, в рекламе необходимо творчество, креативность, поэтому так важно дать время персоналу.

Перечень услуг и окончательная цена должна быть в заключённым договоре. Вся деятельность должна четко и понятно быть описанной, не должно присутствовать никакой «размытости».